Привлечение населения во вклады денежных средств – основная задача банков. Чем больше клиентов, тем больше оборотных средств, тем больше возможностей выдавать кредиты и повышать собственную прибыль.

Банки прибегают как к стандартным, так и к нестандартным методам организации бизнеса. Самый стандартный способ привлечения населения во вклады денежных средств – это реклама.

Оно сейчас повсюду. Банки предлагают и самые выгодные депозитные программы, и самые сносные процентные ставки по кредитам, остается лишь довериться им – и доход у вас в кармане.

Другой фактор, который может заинтересовать и привлекать население вкладывать средства в банки, – это акции. Я уже однажды писал о том, что повышаются не только процентные ставки, но и разыгрываются симпатичные путевки за границу, в теплые края, на спортивные события.

И, конечно, самое важное, что может быть интересно для населения – это конкретные предложения по депозитам и кредитам.

Чем больше хороших предложений, тем больше выбор. У некоторых банков очень много программ, например, у того же Сбербанка. Чем больше программ, тем шире выбор, и тем больше возможностей у населения выбрать подходящую вариант либо вложения денег, либо привлечения средств путем кредитования.