ПСС в Сбербанке – это попытка спасти Сбербанк. Честно говоря, на этот термин я наткнулся совершенно случайно на банковском форум Сбербанка, кстати, так и не могу понять, что за форум, вот, можете посмотреть: sbforum.ru

В общем, как я уже написал, ПСС в Сбербанке – это попытка спасти банк. Я не совсем понимаю, от чего спасать, да и инициатива эта вовсе не описывается в подробностях, но все же могу предположить, что псс – это не что иное, как попытка сделать так, чтобы банк работал на новом уровне и совсем по-новому обслуживал клиентов.

Например, все мы знаем, что очередей в Сбербанке очень много. Как можно решить эту проблему? Ну, во-первых, обучить действующих операционистов работать быстрее… Тут я хотел привести второй пункт, но вполне логично предположил, что нынешние работники могут забросать меня тухлыми яйцами. Да, иногда в глаза бросается непрофессионализм работников, которые не могут выполнить элементарные операции и бегут за подмогой, но в основном они просто физически не могут обслужить большой поток клиентов.

А что делать, если в очереди двадцать пять бабушек, которые не умеют пользоваться терминалами?

Поэтому, мне кажется, что эта самая ппс должна заключаться в том, что должно выделяться финансирование на решение технических вопросов, например, на то, чтобы повышать заработную плату работающему составу наемных сотрудников, а также на то, чтобы увеличивать штат в тех региональных отделениях, где это увеличение не просто необходимо, а является жизненной необходимостью. Ведь Сбербанк – это не только Москва и Санкт-Петербург, это еще тысячи и тысячи отделений в других городах и уголках нашей огромной страны.