Реклама банковских вкладов в последнее время поражает умы простых граждан.

Для того, чтобы привлечение вкладов населения выполнялось по плану, банки не стыдятся в своих рекламных роликах мягко намекать на то, что их предложения не только лучше, но и четко намекают, лучше кого. Особенно страдает Сбербанк. Но прицепиться юридически не к чему.

Все начинается с названия. Названия банковских вкладов придумываются группой маркетологов. Как правило, ничего оригинального или вообще что-то непонятное. Например «Подари жизнь». И что я как потенциальный клиент должен понять, услышав название этой программы, кому и что дарить, а главное – что мне за это будет?

Мне кажется, проще всего придумывать названия банковских вкладов, которые бы отвечали сути, то есть, в идеале, конечно, вставить циферки, чтобы из одного только названия было понятно, что банк может предложить своим вкладчикам. Рекламу банковских вкладов при таких условиях тоже было бы намного легче проводить. Брендирование названия – и все ОК!

Привлечение вкладов населения происходит не только стандартными способами, а и вирусной рекламой. Это самые разные акции, по которым вкладчики могут выигрывать призы или добавления к процентной ставке.